Vice President, R K Swamy, Индия
Balaji RD обладает более чем 20-летним опытом в области медиастратегий, планирования и закупок как на традиционных, так и цифровых платформах.
За свою карьеру он реализовал высокоэффективные кампании для ведущих индийских и международных брендов - от Flipkart и Tata Tea до NBA и McDonald's. Его работа охватывает различные категории, географические рынки и платформы, постоянно расширяя границы возможностей медиа для роста брендов.
На позиции Vice President в RK Swamy Ltd. Balaji применяет кросс-функциональный подход, сочетающий креатив, данные и эффективность. Его экспертиза включает программатик-рекламу, операционное превосходство, управление P&L и развитие бизнеса с постоянным фокусом на решении сложных задач и масштабировании видимости брендов.
Лидерские качества Balaji получили признание в индустрии, его работы попали в шорт-листы Emvies, получили более 5 наград Maddys и престижную премию Choreos Award (GroupM). Среди его знаковых проектов - организация первой в Индии свадьбы в метавселенной.
Вне работы Balaji увлекается крикетом, бегом на длинные дистанции и велоспортом. Будучи прирожденным наставником, он занимается менторством молодых специалистов в таких учреждениях, как LIBA, а также преподает Digital Marketing & Emerging Media на платформах UpGrad и Boston Institute of Analytics.